Консультации специалистов

В клинике «Луи де Флер» ведут прием опытные остеопаты с высшим медицинским образованием. Это специалисты, занимающиеся широким спектром патологий – от болезней суставов до неврологических расстройств. В области остеопатии человеческий организм рассматривается в комплексе, как единое целое. Этот принцип применяется для оценки функционирования внутренних органов и отдельных систем. Врач использует методики мягкого ручного воздействия, которые позволяют установить истинные причины заболеваний.

Терапия, применяющаяся в области остеопатии, отличается комплексным воздействием. Положительное влияние оказывается на организм и эмоциональный фон. Совокупный эффект позволяет снимать хронический стресс, устранять мышечные блоки и зажимы, возвращать нормальный тонус перенапряженных участков тела. Прием остеопата поможет восстановить утраченный в организме баланс, запустить процессы восстановления, нормализовать кровообращение. Методики терапии подразумевают безболезненность и деликатность. Пройденное лечение в большинстве случаев исключает развитие рецидивов, так как направлено на устранение первопричины проблемы.

Терапия имеет относительные и абсолютные противопоказания. На консультации врач определяет наличие таких факторов и дает рекомендации с учетом имеющихся ограничений. Записаться на прием к остеопату в нашей клинике можно, воспользовавшись удобной формой записи на сайте. Также по телефону можно получить консультацию по оказываемым в центре «Луи де Флер» услугам.

100% пациентов
рекомендуют
Известные
врачи

Консультация врача-остеопата

• Врач проводит диагностику состояния здоровья пациента. Для этого остеопат собирает анамнез о перенесенных заболеваниях, хронических патологиях. Изучаются предоставленные пациентом результаты обследований.
  • После беседы с пациентом врач проводит осмотр для оценки подвижности суставов, эластичности мышц, реакции организма на внешнюю нагрузку.
  • В процессе обследования специалистом подбираются наиболее эффективные методики лечения. Консультация остеопата в Екатеринбурге позволит разработать эффективные схемы терапии, направленные не только на решение конкретной проблемы, но и восстановление всего организма.

• головные боли;
  • метеочувствительность;
  • грыжи, смещения позвонков, боли в спине;
  • невралгия;
  • суставные патологии;
  • утомляемость, тревожность, бессонница;
  • сексуальные расстройства;
  • проблемы, связанные с репродуктивной функцией;
  • сосудистые патологии, варикоз;
  • болезни органов мочеполовой системы;
  • расстройства со стороны желудочно-кишечного тракта;
  • нарушения зрительной функции;
  • последствия травм;
  • патологии дыхательной системы.

• открытые раны, недавние переломы и травмы;
  • кровотечения;
  • онкология;
  • психические расстройства;
  • гнойные очаги;
  • тяжелые формы патологических процессов;
  • заболевания крови.

На консультации врач-остеопат осматривает пациента в различных положениях. Чтобы не затруднять работу специалиста, лучше надеть мягкую одежду. Для комфортного самочувствия не рекомендуется приходить на прием с полным желудком или сильным чувством голода. Оптимальный вариант – принять пищу за 1-2 часа до консультации. На прием следует взять имеющиеся результаты исследований, сделанных ранее.