Эстетическая косметология

Акне, угри, прыщи, или угревая сыпь, является следствием закупорки сальных протоков. Образующиеся пробки провоцируют воспалительные процессы и застойные явления. Заболевание часто возникает на фоне гормональных перестроек в молодом возрасте, из-за нарушения обмена веществ, при функциональных нарушениях органов желудочно-кишечного тракта. В клинике «Луи де Флер» проводится эффективное лечение угревой сыпи и акне (прыщей) в Екатеринбурге с использованием современных технологий и препаратов. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные схемы терапии с учетом возрастной категории пациента и причины болезни. Мы занимаемся легкими и тяжелыми формами акне. Методы лечения направлены на восстановление правильной работы сальных желез, очистку протоков, нормализацию микроциркуляции и обменных процессов. Целью терапии является борьба с воспалением, инфекционным процессом. Восстанавливается гормональный баланс, устраняется гиперкератоз.

В нашем центре проводится лазерное лечение акне, применяется микротоковая терапия, фотовоздействие. В комплексном уходе назначаются чистки лица, пилинги, используются методики инъекционной косметологии. Лечение акне лазером сочетается с использованием профессиональных косметических продуктов, отличающихся уникальными формулами и глубоким воздействием. Наши специалисты уделяют внимание не только лечению акне (прыщей) на лице, но также профилактике угревой сыпи. При подборе методики терапии учитываются возможные противопоказания. Мы предлагаем доступные цены на лечение акне и гарантируем высокое качество оказания услуг.

От 1 до 15 сеансов

Лицо и шея
Чистка/Комбинированная чистка лица (для жирной или сухой кожи) HOLYLAND
1 зона
М22 Фототерапия 1 зона

• Перед любой процедурой, направленной на лечение акне, кожа очищается от себума, косметики и загрязнений. Ряд методик подразумевает использование аппликационной анестезии.
  • Врач проводит терапию с использованием высокотехнологичного оборудования или профессиональных косметических продуктов.
  • После процедур применяются антисептические и уходовые препараты.

• угревая сыпь;
  • черные точки;
  • расширенные поры;
  • нарушенная функция сальных желез;
  • воспалительные процессы;
  • закупорка сальных протоков.

• индивидуальная непереносимость отдельных процедур;
  • раны и порезы;
  • кожные заболевания, в том числе грибковые.

В зависимости от выбранного метода лечения врачом даются рекомендации, касающиеся подготовки кожи к процедурам. На первичном приеме проводится оценка тяжести заболевания, при необходимости назначаются дополнительные исследования.

Эффективность
Профессиональное лечение угревой сыпи в клинике обеспечивает стойкий результат, достижение желаемого эффекта за короткое время. Врачи центра занимаются устранением внешних проявлений и причины патологии.
Безопасность
Все процедуры проводятся в стерильных условиях специалистами с высшим медицинским образованием. Применяемые методики не вызывают осложнений и побочных эффектов.
Широкие возможности лечения
В центре предлагаются инновационные методики, позволяющие устранять даже запущенные формы акне. Мы работаем с пациентами любого возраста и пола.

Сколько времени занимает полный курс лечения прыщей?
На этот вопрос нет однозначного ответа. При легких проявлениях удалить угревую сыпь (прыщи) можно за 1-2 сеанса лазерной терапии. При тяжелых формах требуется более продолжительное лечение. В большинстве случаев необходимо пройти курс процедур длительностью от 4 до 10 недель. Интервал между сеансами варьируется от 3 до 7 дней. Продолжительность лечения зависит от особенностей развития акне. Тяжелые формы заболевания требуют комплексного подхода. Для достижения стойкого эффекта используются не только лазерные процедуры, но также акцент делается на стабилизации гормонального фона и снятии воспалительных процессов. Удаление угрей предусматривает устранение внешних проявлений акне и внутренних причинных факторов. Комплексный подход позволяет избежать рецидивов заболевания.
Для каких участков лица и тела подходит?
Современное лазерное оборудование отличается вариативностью настроек. Дерматолог может подобрать глубину воздействия и силу световых импульсов даже для чувствительных участков. Лазером можно удалить угревую сыпь на лице и теле независимо от локализации.
С какого возраста можно проводить удаление угрей?
Строгих возрастных ограничений для лечения нет. Лазерная терапия акне и угревой сыпи может проводиться взрослым пациентам и подросткам. На первичной консультации дерматолог оценивает возможность и целесообразность применения лазера, выявляет противопоказания.
Сколько стоит удаление акне и угрей?
Точная стоимость лечения зависит от того, сколько потребуется процедур. Также следует учитывать, что врач рекомендует дополнительные меры для комплексного решения проблемы прыщей. Узнать стоимость терапии можно, придя на консультацию к специалисту.
Где сделать и как записаться на лечение прыщей?
Вы можете пройти полный курс лечения акне и угревой сыпи с помощью лазера в нашей клинике. Выберите удобный день для получения подробной консультации дерматолога или косметолога. Позвоните нам или запишитесь самостоятельно через форму на сайте.