Аппаратная косметология

Для лечения широкого ряда дерматологических заболеваний и эстетических дефектов используется фототерапия. Методика подразумевает воздействие на кожу яркого света. Длина волн подбирается индивидуально с учетом имеющейся проблемы. Процедура фототерапии лица хорошо переносится пациентами любого возраста, проходит без болезненных ощущений с максимальным комфортом. Воздействие на кожу световыми импульсами оказывает иммуномодулирующее действие, стимулирует клеточную регенерацию. В клинике «Луи де Флер» можно сделать фототерапию для устранения возрастных изменений кожи, осветления пигментации. Процедуры помогают бороться с последствиями акне, куперозом, дерматитом различной природы. На первичной консультации врач оценивает эстетические дефекты. При необходимости проводятся дополнительные исследования, помогающие установить точный диагноз.

В нашем центре фототерапия лица в Екатеринбурге проводится на аппаратах М22 и Mediostar Next. Это многофункциональная платформа с несколькими типами модулей. Наши врачи могут проводить фототерапию для омоложения и шлифовки кожи, удаления косметических изъянов, в том числе сосудистых образований. У нас работают специалисты высокого класса, выполняющие процедуру без риска осложнений. В нашей клинике цена на фототерапию лица и различных участков тела зависит от выраженности дефекта и площади обработки.

Курс составляет от 4 до 10 сеансов
с интервалом 10-14 дней

1 зона
М22 Фототерапия 1 зона
2 зоны
М22 Фототерапия 2 зоны
3 зоны
М22 Фототерапия 3 зоны
12000 ₽

• Врач проводит очищение кожи. Для повышения эффективности процедуры наносится специальный гель, выполняющий функцию проводника. Обеспечивается защита глаз пациента.
  • Проводится настройка оборудования. Врач устанавливает необходимую длину волны, интенсивность излучения.
  • Используя специальную насадку, специалист проводит обработку кожи вспышками. Аппарат перемещается по проблемной зоне.
  • После завершения процедуры наносятся специальные средства для расслабления и восстановления кожи.

• витилиго;
  • псориаз;
  • грибковые поражения кожи;
  • атопический дерматит;
  • дерматозы;
  • акне;
  • угревая сыпь;
  • пигментные пятна;
  • морщины;
  • сосудистые образования.

• индивидуальная чувствительность к световым волнам;
  • нарушение целостности кожных покровов;
  • обострение хронических патологий;
  • установленный ранее кардиостимулятор;
  • беременность и лактационный период;
  • злокачественные процессы;
  • заболевания крови.

Перед сеансом фототерапии может потребоваться коррекция медикаментозного лечения. Некоторые препараты повышают чувствительность кожи к излучению. Исключается инсоляция. Перед назначением процедуры врач собирает анамнез и оценивает состояние кожи. Дает индивидуальные рекомендации.

Фролова Елена Юрьевна
Фролова Елена Юрьевна
Главный врач клиники, врач-косметолог, стаж 23 года
Данилова Татьяна Владимировна
3 место в рейтинге ПроДокторов
Данилова Татьяна Владимировна
Кильбахтина-Пьянкова Юлия Борисовна
Путинцева Екатерина Евгеньевна
Чуракова Наталья Александровна
Игушева Надежда Александровна
Врач-косметолог

Комплексный эффект
Световые волны оказывают бактерицидный эффект, снимают воспалительные процессы. Коагулируются мелкие сосуды, восстанавливается нормальный уровень пигментации. Возрастает сопротивляемость тканей к патогенной микрофлоре.
Отсутствие реабилитации
Световые волны не травмируют кожу. После процедур не требуется длительного восстановления. Пациент возвращается к привычному образу жизни.
Абсолютная безопасность
Процедуры проводятся в стерильных условиях клиники. Неинвазивная методика исключает риск инфицирования тканей. Пациент не чувствует боли и дискомфорта.
Широкая область применения
Фототерапия позволяет быстро решить эстетические проблемы и вылечить кожные заболевания. Процедуры имеют широкий перечень показаний. Совместимы с другими методиками.