Лазерная косметология

Гиперпигментация – одна из самых распространенных проблем, вызывающая эстетический дискомфорт. Интенсивно окрашенные участки могут иметь большой или маленький размер, единичный или множественный характер. Одним из самых быстрых и эффективных методов избавления от участков с гиперпигментацией является лазерное удаление. Во время процедуры производится точечное воздействие на клетки, вырабатывающие меланин.

Лазерное удаление пигментации является безопасной методикой, не вызывающей осложнений. Окружающие ткани не повреждаются. После лазерного удаления веснушек и пигментных пятен не остается шрамов и рубцов. Образовывающаяся корочка отпадает примерно через неделю и не оставляет следов.

В клинике «Луи де Флер» можно записаться на лазерное удаление пигментных пятен в Екатеринбурге. Процедура проводиться с использованием высокотехнологичного оборудования специалистами высокого класса. Врачи центра подбирают оптимальную глубину воздействия, используют насадки разного размера. Техническое оснащение клиники позволяет проводить лазерное удаление пигментных пятен на лице и теле, в том числе на труднодоступных и деликатных участках. Наши специалисты учитывают возможные противопоказания и возраст пациента. Мы предлагаем индивидуальный подход и доступную цену на лазерное удаление пигментных пятен.

От 2 до 6 сеансов
с периодичностью 1 раз в 2-4 недели
Восстановление кожи в течение 2 недель

М22 Q-Switch Удаление гиперпигментации 1 зона
М22 Q-Switch Удаление гиперпигментации 1 кв.см.

• Перед процедурой кожа очищается. Врач проводит обработку участка антисептиком. Наносит местный анестетик. Обеспечивается защита глаз специальными накладками или очками.
  • На обрабатываемый участок наносится гель, выполняющий функцию проводника. Производится воздействие световым потоком с помощью лазера.
  • После окончания процедуры кожа обрабатывается успокаивающими и противовоспалительными средствами.

• веснушки на лице;
  • единичные участки с выраженной пигментацией;
  • пятна, появившиеся в результате гормональных и эндокринных нарушений;
  • возрастная гиперпигментация;
  • последствия угревой сыпи.

• индивидуальные аллергические реакции;
  • герпетические высыпания;
  • наличие кардиостимулятора;
  • заболевания крови;
  • ожоги и обморожения в коррекционной зоне;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • обострение хронических заболеваний.

На первичной консультации врач дает необходимые рекомендации в индивидуальном порядке. Перед процедурой исключается прием антибиотиков, гормональных препаратов, антикоагулянтов. Ограничивается употребление спиртного и физическая активность. Накануне лазерной коррекции нельзя использовать скрабирующие составы.

Фролова Елена Юрьевна
Фролова Елена Юрьевна
Главный врач клиники, врач-косметолог, стаж 23 года
Данилова Татьяна Владимировна
3 место в рейтинге ПроДокторов
Данилова Татьяна Владимировна
Кильбахтина-Пьянкова Юлия Борисовна
Путинцева Екатерина Евгеньевна
Чуракова Наталья Александровна
Игушева Надежда Александровна
Врач-косметолог

Безопасность процедуры
Лазер воздействует на верхний слой кожи, не повреждает глубинные структуры. Процедура относится к щадящим методикам и не вызывает осложнений.
Высокая эффективность
Во многих случаях для достижения желаемого результата достаточно одной процедуры. Работа с большими пигментными пятнами может потребовать несколько повторений. В любом случае результатом становится здоровая осветленная кожа. Для сохранения эффекта не требуется дополнительной терапии. В индивидуальном порядке врач может рекомендовать комплекс совместимых процедур.
Безболезненность
Лазерное оборудование оснащается специальной системой охлаждения. При воздействии светового луча пациент не ощущает боли. Применение местного анестетика позволяет исключить любой дискомфорт даже при высокой чувствительности.