Лазерная косметология

Фиброма представляет собой опухолевидное доброкачественное новообразование, состоящее из волокнистой ткани. Необходимость в удалении патологической структуры обусловлена не только эстетическим дискомфортом. Новообразования склонны к злокачественному перерождению, могут разрастаться, передавливая сосуды и нервные окончания. В клинике «Луи де Флер» проводится лазерное удаление фибромы в Екатеринбурге с помощью высокотехнологичного оборудования. Наши специалисты занимаются терапией мягких и твердых образований. Для быстрого и эффективного удаления фибромы лазером используются современные установки. Суть процедуры заключается в воздействии на патологические ткани светового луча, в результате которого происходит испарение влаги и разрушение клеток. Лазер спаивает мелкие сосуды, обладает бактерицидным действием. Благодаря этому во время процедуры предотвращается кровотечение, в реабилитационный период не возникает осложнений.

Мы предлагаем доступную цену на лазерное удаление фибром. Наши специалисты учитывают локализацию и размер новообразования при подборе глубины воздействия излучения. После удаления лазером фибромы кожи в клинике не возникает рецидивов. Благодаря использованию современного оборудования и местных анестезирующих препаратов процедура не доставляет дискомфорта.

1 процедура
Полное восстановление за 10-14 дней

Лазерное удаление фибромы, более 0,5 см. - 1 шт.
Лазерное удаление фибромы, менее 0,5 см. - 1 шт.

• Пациент располагается в удобном кресле. Врач обеспечивает защиту глаз специальными очками. Проводится обработка кожи антисептиком. Применяется анестетик местного назначения.
  • С помощью специальной насадки производится воздействие на фиброму. Прямой контакт оборудования с кожей отсутствует.
  • После завершения процедуры проводится дезинфекция обработанного участка, накладывается антисептическая повязка.

• фиброма доставляет эстетический дискомфорт;
  • новообразование кровоточит, часто травмируется;
  • наблюдается рост формирования;
  • появился зуд в месте нахождения фибромы;
  • новообразование находится на стопе.

• воспалительные процессы и высыпания;
  • склонность к патологическому разрастанию рубцов;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • наличие кардиостимулятора;
  • обострение хронических заболеваний.

Перед удалением новообразования необходимо исключить злокачественный характер опухоли. Для этого врач проводит необходимые исследования. При отсутствии противопоказаний пациенту даются индивидуальные рекомендации, касающиеся подготовки к процедуре (ограничение приема ряда препаратов, приема солнечных ванн, алкоголя).

Абсолютная безопасность
Процедура проводится в стерильных условиях. Воздействие лазером исключает риск инфицирования раны. После удаления новообразования не возникает осложнений.
Эстетичный результат
Лазерная установка воздействует максимально точно и локально, не затрагивая окружающие ткани. На месте новообразования после заживления кожи не остается рубцов и шрамов. Методика позволяет удалять фибромы даже на лице.
Быстрое восстановление
Методика позволяет избавляться от новообразований всего за 1 сеанс. Процедура проводится в амбулаторных условиях, не требует продолжительной реабилитации. Ранка заживает в течение 7-10 дней.