Консультации специалистов

Мы предлагаем доступные цены на консультацию трихолога и дальнейшее обследование. Врачи нашей клиники разрабатывают персональные программы профилактики и лечения заболеваний волос. Предлагают современные решения, направленные на правильный уход, проводят терапевтические процедуры с использованием новейших препаратов и высокотехнологичного оборудования. Консультация трихолога необходима при любых симптомах, локализующихся в волосистой части головы. Своевременное обращение поможет быстро решить проблему.

100% пациентов
рекомендуют
Известные
врачи

Консультация врача-трихолога
2000 ₽

• Консультация трихолога в Екатеринбурге включает несколько этапов. Врач подробно расспрашивает пациента о беспокоящих симптомах, особенностях ежедневного ухода, хронических заболеваниях, принимаемых на постоянной основе препаратах. Специалист собирает анамнез с учетом рациона питания, образа жизни пациента. Проводится визуальный осмотр.
  • Для уточнения диагноза используется трихоскопия. Процедура не требует подготовки, позволяет детально изучить состояние волос на профессиональном оборудовании. Пациенту могут быть назначены дополнительные исследования крови.
  • На основании осмотра и результатов обследования врач подбирает индивидуальную терапию, составляет комплексную программу восстановления волос.

• чувство стянутости в зоне роста волос;
  • зуд, жжение или покраснение кожи;
  • ломкость волос;
  • расщепление и спутывание кончиков;
  • стремительная потеря волос;
  • перхоть;
  • преждевременное появление седины.

За сутки до консультации врача-трихолога не рекомендуется мыть голову. Это позволит специалисту определить верную клиническую картину, состояние кожного покрова головы и структуры волос, оценить функционирование сальных желез. Проведения дополнительных исследований до консультации не требуется, при необходимости врач назначит необходимые виды диагностики.

Пьянкова Юлия Борисовна