Инъекционная косметология

Безоперационная женская интимная пластика является альтернативой хирургическим операциям. Методика предполагает использование филлеров с целью наполнения мягких тканей и коррекции эстетических дефектов. Препараты на основе гиалуроновой кислоты вводятся внутрикожно. В зависимости от поставленных задач результатом процедуры становится увеличение объема малых или больших половых губ, повышение тонуса кожи, увеличение чувствительности, улучшение метаболических процессов. Интимная контурная пластика филлерами проводится для совершенствования форм влагалища, устранения возрастных изменений и сухости слизистых оболочек. Вводимые препараты оказывают комплексное действие, помогая вернуть уверенность в себе и сексуальную раскрепощенность. Также методика применяется для лечения недержания мочи.

Интимная контурная пластика в Екатеринбурге проводится в клинике «Луи де Флер» лучшими специалистами в области эстетической медицины. Наши врачи используют сертифицированные филлеры, не вызывающие отторжения организмом и осложнений. Препараты отличаются гипоаллергенностью и пластичностью. Коррекция интимной зоны проводится с точным расчетом глубины проколов. С течением времени препараты самостоятельно рассасываются, после чего процедуру можно повторять. Сеансы проводятся пациентам разных возрастных групп в зависимости от показаний и желаемого результата. Мы предлагаем доступную цену на пластику интимной зоны и гарантируем качественный результат.

Эффект филлинга держится
до 12 месяцев
Восстановление в течение 7-14 дней

Интимная пластика с помощью филлеров
20000 ₽

• Предварительно врач проводит деликатную обработку рабочей зоны антисептическим средством. Для устранения дискомфорта и болевых ощущений наносится местный анестетик.
  • Используя индивидуально подобранный препарат, врач осуществляет инъекции.
  • После завершения обработки филером применяются успокаивающие средства.

• асимметрия половых губ;
  • повышенная сухость слизистых оболочек;
  • коррекция формы влагалища;
  • эстетические дефекты интимных участков;
  • недостаточный объем мягких тканей в области половых губ;
  • возрастная дряблость кожи;
  • увеличение клитора для повышения чувствительности;
  • недержание мочи.

• злокачественные процессы в организме;
  • беременность и период лактации;
  • острые фазы хронических заболеваний;
  • патологии инфекционного и вирусного характера;
  • проявления кожных болезней в интимной области;
  • нарушения системы кроветворения.

Контурная пластика не требует специальной подготовки, но проводится после обследования у гинеколога на инфекционно-воспалительные заболевания. Накануне процедуры необходимо провести эпиляцию интимной зоны рекомендованным врачом способом.

Чилова Александра Аполлоновна
Врач-гинеколог, стаж 15 лет
Самойлова Юлия Павловна
Врач-гинеколог-эндокринолог, стаж 19 лет

Решение эстетических проблем
Филеры наполняют ткани и восполняют недостающий объем. При этом кожа становится более упругой, выглядит молодо и эстетично.
Повышение либидо
Гиалуроновая кислота в составе препаратов нормализует естественную секрецию влагалища. Стимулируется циркуляция крови, что приводит к повышению чувствительности интимных участков и повышению либидо.
Безопасность
Для контурной пластики используются клинически проверенные препараты с доказанной безопасностью. Сеансы не связаны с хирургическим вмешательством и травмированием тканей. Проводящиеся под контролем опытных специалистов клиники процедуры не вызывают осложнений.
Быстрое восстановление
Реабилитация после филлерной пластики занимает не более 2 недель, подразумевает незначительные ограничения в образе жизни. Процедуры не требуют пребывания в стационаре.